Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:29 

Выходные

Anhel_Deutschland
И так, что я делала в пятницу. В пятницу после занятий я вообщем – то ничего не делала. Правда. Я как всегда пешочком шла до дома, время от времени заходя в магазины. Вечер я решила провести дома, т.к и погода не очень, да и ноги побаливали от такой долгой хотьбы. Я за эту неделю столько прошла, сколько в Москве не хожу! Ноги действительно ноют.
В субботу я проснулась рано. Позавтракав, я пошла гулять. Хотела зайти в пару музеев, но меня опять засосали магазины и шопинг. Хотя шопингом это назвать трудно, т.к я купила только красные штаны ну и по мелочи. Зато прошла все магазины, теперь знаю где что продается и по – чем.
Вернулась домой. В планах было поклубиться. Я выискивала разные адреса клубов, но нашла пока только три одыкватных. Один называется Atomic Cafe;, другой Sugar а третий я так поняла, это площадь где сразу несколько клубов. Надо бы съездить, заценить! Так вот, одевшись, накрасившись и надухарившись, я пошла по – идее в Atomic Cafe. Долго плутала по улицам, в итоге оказалось что все не так далеко и я просто нарезала круги по незнакомым мне улицам, т.к на карте не все улицы. Наткнулась я на Hofbrauhaus.
Это такой большой трехэтажный ресторан, где играет традиционная музыка и народ пьет пиво и есть мюнхенскую еду)))…Я когда вошла, я просто офигела, т.к в Москве такого нет и не будет никогда. Все очень красиво, по старинному. Скомеечки, длинные деревянные столы. Много разного народу и никто не курит! Удивительно! Я походила по трем этажам, послушала музыку. Красота! Огромное впечатление на меня произвел зал на третьем этаже. Повторюсь, извините, огромный зал где идет веселье и чувствуется праздник. На сцене играла живая музыка, а время от времени футбольные фанаты пели свои гимны. Мест практически не было. Я так стояла в сторонке и наблюдала минут 15 за всем происходящим, потом меня позвали к себе итальянцы. Сказали что, почему одна стоишь – иди к нам. И понеслось. Угостили пивом, правда я особо пить то не хотела, и не голодная. Нормальные вроде, правда немецкого они не знали и мы с ними на английском болтали время от времени. Когда я сказала, что я из России, а точнее из Москвы, они были крайне удивлены. Потом начали со мной постоянно фоткатся и целовать меня в щеки, учили танцевать)))… Не знаю, принято может у них так или нет. Пару раз меня хлопнули по попе, но я потом этого итальянца сама отдубасила т.к больно было….Нахал!) Вообщем веселились мы где – то до 11 вечера, треш и угар был обеспечен! В 11 этот ресторан закрывается до последнего гостя. Мы попрощались. Я пошла потихоньку домой, уже было не до клуба, т.к ноги ныли. А я еще на каблучках. Пока шла, меня один парень остановил, спросил чего такие грустные глаза. Мы с ним пообщались мин 10, он мне пожелал хорошего вечера и ушел. Пока шла, меня окликнула небольшая компашка. Они оказались из Гамбурга, и пригласили меня с ними погулять, а то я одна и т.д и т.п. Пошли к МакДаку, меня там угостили. Странно было, то, что у них принято сидеть на земле, если все столы заняты. Снаружи я имею в виду. Куча народу сидит на земле и кушает свои гамбургеры и картошку. Зрелище конечно странное, в Москве так вообще не приняно. Что я и сказала им. В итоге пришлось тоже сесть, т.к ноги просто выли. Пообщались, покушали. Потом пошли к главному вокзалу. Меня угостили пивом. Вкусное пиво, хотя я особо не ценитель этого напитка. Я все спрашивала, отдать им деньги или нет – отказывались. Так как щас Октоберфест, спящего и пьяного народа на вокзале дофига. Они спали на полу, на столах, на подоконниках. Я афигела уже раз 3 – 4 за вечер. Мне сказали, что это только в Октоберфест так. В обычные дни такого вообще нет. Ну конечно, как и следовало ожидать! Мы сидели на вокзале, т.к на улице шел дождь и все уже было закрыто. Потом все-таки двинули в рядом находящийся парк. Там мы и провели время до 5 : 30 утра, в 6 я была дома. Классно погуляла, много интересных людей повстречала и пообщалась. Я была особо не пьяной, немного на веселе и все.
А утром я проснулась опять рано. Мне что – то не спится долго тут. Я проспала 5 часов, а чувствую себя нормально и спать не хочу. На улице дождь, ливень и холодно. А у меня нет зонтика. Думаю сегодня дома посидеть, хватило мне приключений)))…

@настроение: Посижу дома)))...

URL
Комментарии
2012-10-07 в 22:50 

Svetx
vse ne slu4aino.....
как у тебя там интересно!! я уже все, планирую поехать в Мюнхен правда туристом, с экскурсиями. Конечно понимаю что таких впечатлений как у тебя не будет....Чертовски интересный у тебя дневник))

2012-10-08 в 16:55 

Anhel_Deutschland
Svetx, а почему не будет таких впечатлений??? Мюнхен прекрасен!) Я и стараюсь вести дневник интересно, особено стараюсь интересно проводить время, чтобы было о чем написать :D!

URL
   

München

главная